Основанная на архитектуре Тьюринга, видеокарта ZOTAC GAMING GeForce GTX 1660 TWIN Fan обеспечивает улучшенную производительность, пропускную способность памяти и энергоэффективность по сравнению со своей предшественницей, высокопроизводительной архитектурой Pascal.
На передней панели карты расположены различные выходы, такие как DisplayPort 1.4 и HDMI 2.0b. GTX 1660 - это не только игры с высоким разрешением. Вычислительные программы могут использовать ядра графического процессора 1408 для ускорения задач с использованием CUDA и других API.
Для охлаждения в ZOTAC реализован кулер с двумя вентиляторами. Двойные вентиляторы покрывают большую часть радиатора для более эффективного рассеивания тепла.
NVIDIA GPU Boost 4.0
Увеличивает тактовую частоту карты в режиме реального времени в зависимости от заданной температуры. Если карта работает ниже заданной целевой температуры, GPU Boost 4.0 увеличит тактовую частоту для повышения производительности. Заданная температура может быть сброшена в зависимости от ваших предпочтений, чтобы вы могли работать с картой более тихо выполняя повседневные задачи и играя в игры, а также чувствовать максимальный комфорт во время интенсивных игровых эпизодов с высоким разрешением.
NVIDIA Ansel
Мощный фоторежим, который позволяет создавать внутриигровые скриншоты на уровне профессионального фотографа. Теперь вы можете записывать и делиться своими лучшими игровыми моментами, делая снимки в максимальном разрешении, с охватом 360 градусов, с поддержкой HDR и стерео.
CUDA
Платформа параллельных вычислений NVIDIA, которая позволяет повысить производительность вычислений за счет использования параллельной обработки на GPU. Совместимые с CUDA приложения могут выполнять интенсивные параллельные вычислительные задачи с помощью графического процессора, такие как рендеринг видео в реальном времени, освобождая ЦП компьютера для выполнения других задач.
G-SYNC
При использовании с монитором, на котором установлено оборудование G-SYNC, частота обновления монитора будет синхронизироваться с частотой кадров на выходе графической карты. Установление этой синхронизации устраняет разрывы и замораживания, которые могут возникнуть в результате обычных фиксированных частот обновления экрана, что особенно важно для игр в стереоскопическом 3D. Дополнительным преимуществом G-SYNC является уменьшение задержки, поэтому геймеры также выиграют от улучшенного времени отклика команд.